С одной стороны, вроде бы все настолько просто и я даже все это знаю и делаю. Я всегда обращался к конкурентам за анализом ниши и портрета клиентов, составлял свои преимущества, и даже писал скрипты для общения с клиентами. Но после того, что ты дала меня как-будто осенило. Теперь мне придется переделывать все тексты объявлений😂
Если говорить конкретнее, до меня дошла одна очень важная вещь - мы продаем клиенту его время и безопасность, а не свои лучшие качества и УТП перед конкурентами. Я проанализировал то, как я сам реагирую на рекламные крючки и мне стало понятно, что лучше всего цепляет то, когда именно твоя ситуация попадает в рекламный креатив, а эксперт, как опытный доктор называет твои боли с порога и уже приготовил для тебя волшебную пилюлю, которая закроет все твои боли и страхи. Люди больше доверяют тем, кто делает акцент на их проблемах и их решении.
В общем, огромное спасибо!